0
Заказать звонок
Ваша корзина 0 товаров

Осуществлять техническое обслуживание кассового аппарата имеют право только специальные Центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин (ЦТО). Одним из таких центров является ЦТО «КАССОВАЯ ТЕХНИКА ДИАПАЗОН».

Основные положения договора на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в период гарантийного и послегарантийного срока эксплуатации:

  1. Предмет договора и положения:

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению услуг, включающих техническое обслуживание, пуско-наладочные работы  и  ремонт контрольно – кассовой техники (далее ККТ), указанной в п 5. настоящего  договора или в дополнительном приложении, в порядке и на условиях определяемых настоящим договором.

1.2. Техническое обслуживание производится ежемесячно, согласно инструкции по эксплуатации ККТ, и включает в себя: визуальный осмотр ККТ, чистка печатающего механизма, технологическое тестирование, оказание консультаций по применению ККТ.

1.3. К обслуживанию принимаются ККТ, в технически исправном состоянии и опечатываются пломбой Исполнителя. За эксплуатацию неисправных ККТ, нарушение сохранности пломб  и визуальных  идентификаторов (голограмм) в процессе эксплуатации Исполнитель ответственности не несет.

1.4. Работы по ремонту ККТ производятся на основании вызова Заказчика телефонограммой или по факсу. Телефонограммы и факсы принимаются диспетчерской службой Исполнителя по телефону: (843) 2-600-699  в рабочие дни с 9.00 до 17.00. При вызове Заказчик сообщает марку и номер вышедшей из строя ККТ,  место установки ККТ, внешние проявления неисправности и  контактный телефон.

1.5. В период действия договора Заказчик, по согласованию с Исполнителем, может снимать с обслуживания или поставить на обслуживание дополнительную ККТ.

1.6. Заказчик  оплачивает услуги Исполнителя, в порядке и на условиях определяемых настоящим договором.

  1. Обязанности сторон:

2.1 Обязанности Исполнителя  по техническому обслуживанию и ремонту ККТ:

2.1.1. Исполнитель ежемесячно, не позднее  5-го числа следующего месяца, осуществляет регламентные работы, указанные в п. 1.2 настоящего договора,  с непосредственным выездом технического специалиста на территорию Заказчика, в пределах г. Казань.

2.1.2. Исполнитель  дает рекомендацию  по применению расходных материалов (чековая лента, картриджи, красящая лента и т.п.), консультирует Заказчика по вопросам эксплуатации ККТ, включая консультации по телефону.

2.1.3. Исполнитель обязан обеспечить прибытие специалиста к Заказчику по его вызову в течение 12 часов с момента принятия заявки (не считая выходных и праздничных дней).

2.1.4. Исполнитель ремонтирует ККТ по заявке Заказчика, за исключением ремонта ФН*. Сроки проведения ремонта: мелкий – 24 часа; средний – 48 часов; сложный – 30 суток.

2.1.5.Порядок эксплуатации и замены Фискального накопителя (далее ФН):

2.1.5.1.  ФН — шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных в корпусе ККТ, содержащее ключи фискального признака.

2.1.5.2.  ФН является расходным материалом для ККТ и подлежит замене за счет Заказчика в случае заполнения или по истечению срока использования.

2.1.5.4. Срок эксплуатации ФН в ККТ – 13 месяцев от даты активации ФН в составе ККТ.По истечению срока использования ФН подлежит замене на новую за счет Заказчика.

2.1.5.5. ФН является неразборным и неремонтопригодным устройством. Гарантийные обязательства на ФН осуществляет производитель ФН, гарантийный срок эксплуатации ФН составляет 12 месяцев от даты активации ФН в составе ККТ.

2.1.5.6. В случае неработоспособности ФН по любым причинам, Исполнитель может по поручения Заказчика извлечь ФН из ККТ и направить на экспертизу.

2.1.5.7. Если экспертная организация признает случай выхода из строя ФН гарантийным, она производит замену неисправного ФН на новый. Исполнитель передает Заказчику новый ФН для дальнейшей эксплуатации.

2.1.5.8. Если экспертная организация выдаст заключение о выходе из строя блока ФН по вине производителя ФН, Исполнитель по просьбе Заказчика направляет неисправную ФН производителю ККТ. В случае замены производителем ККТ неисправной ФН на новую, Исполнитель передает ее Заказчику для дальнейшей эксплуатации.

2.1.5.9. Если экспертная организация или производитель ККТ выдаст заключение, что ФН вышел из строя по вине Заказчика, Исполнитель возвращает ему неисправный ФН.

2.1.5.10. Заказчик обязан следить за правильностью формирования в ККТ даты и времени. Если в случае записи в ФН неверной даты, ФН подлежит замене за счет Заказчика.

2.1.5.11. Исполнитель оказывает Заказчику услугу по активизации ФН согласно прейскуранту.

2.2     Гарантийные обязательства:

2.2.1.При приобретении Заказчиком у Исполнителя новой ККТ, Исполнитель поддерживает гарантийные обязательства изготовителя ККТ, начиная с даты продажи ККТ и постановки на техническое обслуживание.

2.2.2.Исполнитель  гарантирует качество произведенных услуг по ремонту ККТ в течение 3-х месяцев с момента оказания услуг, если неисправность возникла не по вине Заказчика.

2.2.3.Гарантийные обязательства  не распространяется в случаях:

–   нарушения пломбы Исполнителя или Изготовителя на ККТ;

–   допуска к эксплуатации ККТ операторов не прошедших полный курс обучения у Исполнителя;

–   попадания внутрь ККТ посторонних  предметов, жидкостей, насекомых,  пыли и  др.;

–   нарушения условий эксплуатации ККТ, в том числе: температурного режима; завышенной влажности; скачков напряжения в сети, и др.;

–   отсутствия или искажения информации о месте дислокации ККТ;

–   отсутствия технического обслуживания ККТ в течении одного месяца;

–   нарушения Заказчиком условий расчетов, указанных в п. 3. настоящего договора.

2.2.5. Все виды работ, связанных с устранением механических повреждений корпуса  и деталей возникшие в результате неаккуратной эксплуатации ККТ заказчиком оплачивается по прейскуранту.

2.3.     Обязанности Заказчика:

2.3.1. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями расчетов, указанных в п.3. настоящего договора.

2.3.2. Соблюдать  правила эксплуатации ККТ, установленные заводом изготовителем ККТ.

2.3.3. Обеспечить подключение ККТ в электросеть напряжением 220В (+10/-15) % переменного тока частотой 50 (+/-1) Гц, при температуре от +10  до + 30 градусов С.

2.3.4. Обеспечить сохранность пломб специалиста  Исполнителя, паспортов и других эксплуатационных документов.

2.3.5. Обеспечить  четкость и читаемость буквенно-цифровых символов на кассовом чеке, выдаваемых ККТ, а также соответствие текущей даты, времени и наименования предприятия.

2.3.6. Обеспечить проведение инструктажа по технике безопасности операторов, эксплуатирующих  ККТ.

2.3.7. Не допускать к эксплуатации ККТ лиц, не прошедших полный курс обучения и не сдавших экзамен по эксплуатации ККТ ответственному представителю Исполнителя.                      

2.3.8. Исключить допуск специалистов других организаций или физических лиц к работам по техническому обслуживанию и ремонту ККТ, принятой Исполнителем на техническое обслуживание, согласно настоящего договора.

2.3.9.Вести «Журнал вызова технических специалистов и регистрации выполненных работ» формы КМ-8.

2.3.10.Обеспечить техническим специалистам Исполнителя возможность проведения плановых мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту ККТ на своей территории. В случаях если ККТ установлена за пределами г. Казань, Заказчик обязан предоставить ККТ Исполнителю для проведения  технического обслуживания на предприятии Исполнителя.

2.3.11.Выполнять требования технических специалистов Исполнителя, связанные с устранением нарушения правил эксплуатации ККТ.

2.3.12.При изменении места установки  ККТ или прекращения работы,  Заказчик обязан в 5-и дневный срок известность Исполнителя в письменной форме.

3.Условия расчетов и документооборота:

3.1.Платой за техническое обслуживание по настоящему договору является сумма  платежа в пределах календарного месяца.

3.2.Плата за техническое обслуживание одной ККТ, указанной в настоящем договоре,  составляет: 500 (пятьсот) без НДС.

3.3.Плата за техническое обслуживание резервного оборудования составляет  50% от суммы, указанной в п. 3.2. настоящего договора.

3.4.Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по техническому обслуживанию и ремонту ККТ в течении  трех рабочих дней после выставления счета.

3.5.В случае несвоевременной оплаты взимается пеня в размере 0,3% за каждый день просрочки платежа.

3.6.Если ККТ вышла из строя по вине Заказчика, либо гарантийные обязательства утратили силу, то  ремонт производится Исполнителем по согласованной с Заказчиком калькуляции, сверх платы за техническое обслуживание.

3.7.При  необходимости проведения ремонта на предприятии Исполнителя, доставка ККТ на ремонтно-техническую базу Исполнителя производится Заказчиком или за его счет.

3.8.При невозможности проведения технического обслуживания вследствие нарушения п.2.3.12., настоящего договора, Заказчик обязан внести  плату за техническое обслуживание в полном объеме.

3.9.В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, указанных  в п. 3.4 настоящего договора, Исполнитель приостанавливает техническое обслуживание. Выход ККТ из строя на дату приостановки технического обслуживания и далее считается по вине Заказчика. Плата за ремонт в этом случае производится в соответствии с п. 3.6 настоящего договора.

3.10.За вызов специалиста Исполнителя, не связанный с техническим обслуживанием или ремонтом ККТ (ложный вызов), Заказчик обязан оплатить штраф в размере 50 % от суммы, указанной в п. 3.2. настоящего договора.

3.11.По результатам  оказанных услуг Стороны составляют акт сдачи-приемки оказанных услуг, который служит основанием для выставления счета Заказчику.

3.12.Оплата за техническое обслуживание и ремонт производится как наличным, так и безналичным путем.

  1. Особые условия:

4.1.Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке корректировать тарифы на услуги, редакцию договора и порядок расчетов, о чем письменно уведомляет Заказчика в течении 10-ти дней.

4.2.Исполнитель не несет материальную ответственность  по  убыткам связанным, с приостановкой деятельности Заказчика на период ремонта ККТ и ФН.

4.3.Договор может быть расторгнут Исполнителем  в одностороннем порядке в случаях:

–   отсутствия технического обслуживания ККТ более 2-х месяцев;

–   отсутствия информации о нахождении ККТ более 2-х месяцев;

–   нарушения Заказчиком своих обязательств, указанных в п.2.3. настоящего договора.

4.4.В случае прекращения действия договора Исполнитель снимает с себя обязательства, указанные в п. 2.1. и  2.2 настоящего договора.

4.5.В случае прекращения действия договора Заказчик обязан обеспечить техническим специалистам Исполнителя возможность убрать пломбы Исполнителя на ККТ Заказчика.

4.6.О фактах прекращения действия договора, привлечения к  техническому обслуживанию или ремонту ККТ посторонних лиц, Исполнитель сообщает в налоговые органы по месту регистрации ККТ.

4.7.В случае невозможности урегулирования возможных споров по договору или в связи с ним путем переговоров такие споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде РТ.

4.8.Ответственность Сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.9.Договор вступает в силу с момента его подписания  и  пролонгируется  автоматически  при соблюдении Сторонами всех обязательств. 

Успехов Вам и Вашему бизнесу. Ждем Вас.
Проконсультируем по всем вопросам по телефону в г. Казани: (843)224-08-24; 296-22-19.

* Условия договора могут редактироваться, в зависимости от пожеланий заказчика.

о нас в цифрах

Group 9
15 лет на рынке Казани
Group 10
Более 90 000 установленных единиц оборудования
Group 8
Гарантия на всю продукцию до 1 года

Трудно подобрать наиболее подходящее оборудование?
Оставьте заявку и мы поможем сделать правильный выбор!

    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Корзина
    В корзине нет никаких продуктов!
    Продолжить покупки
    0